Logo

АВТОСЕРВИС

Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 213 +7 (4722) 357-171

Ст. Оскол, пр. Алексея Угарова, 9 +7 (4725) 378-010

РЕМОНТ ХОДОВОЙ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

При появлении проблем с рулевым управлением автовладелец их обязательно заметит. Своевременно выявить конкретную проблему рулевого управления поможет проведение планового ТО. В определенный момент поведение авто на дороге может неожиданно ухудшиться, после чего срочно понадобится ремонт рулевого управления автомобиля.

Чаще всего неисправности возникают в рулевой рейке, цельность гидравлических цилиндров которой нарушается. В такой ситуации для ремонта понадобится мощное современное ремонтное оборудование для проведения качественной герметизации цилиндров и проверки результатов работы.

Наибольшую нагрузку при движении принимает на себя ходовая часть автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом и регулируют силы, действующие на автомобиль. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Диагностику ходовой части необходимо проводить после каждых десяти тысяч километров пробега. Помимо пробега основанием для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах.

В случае, когда неисправность рулевого управления уже выявлена, потребуется тщательная диагностика. Диагностика рулевого управления позволит выполнить своевременный, качественный ремонт рулевого управления без лишних затрат времени и больших финансовых вложений.

Основные 12 признаков поломки рулевого управления:
 
  • При повороте руль заедает или идет рывками;
  • Рулевое колесо двигается слишком свободно;
  • Потеря устойчивости автомобиля;
  • Низкий уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя;
  • Прилагается больше усилий на руль при управлении автомобилем;
  • Не характерные щелчки при вращении рулевого колеса;
  • Руль ведет в разные стороны;
  • Люфт в рулевом колесе;
  • Утечка масла из картера;
  • Вибрация и запаздывание реакции колес на поворот руля;
  • Стук в рулевой колонке при раскачивании рулевого колеса при не заведенном двигателе;
  • Хруст при вращения рулевого колеса при работающем двигателе, без движения;